Контакты
Доверие, основанное на опыте

КАРЬЕРА

750

СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТАЕТ В
КОМПАНИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Компания Intercomp на сегодняшний день является лидером на рынке аутсорсинга бизнес-процессов в Украине и СНГ.

РАБОТА В INTERCOMP ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК НАЧИНАЮЩИМ, ТАК И ОПЫТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ВЫЙТИ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ.

Преимущества

Молодежь получает здесь солидную профессиональную школу в атмосфере взаимопомощи и поддержки. Опытные специалисты получают возможность работать на разнообразных по содержанию проектах с известными украинскими и международными компаниями, окунуться в атмосферу партнерских отношений и принимать непосредственное участие в развитии компании. Скорость продвижения по карьерной лестнице в Intercomp зависит от Вашей способности быстро обучаться, приобретать новые знания и навыки, быть инициативным и уметь строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Выслуга лет в компании - это наименее значимый фактор при принятии решений о повышении. Профессиональный и деловой опыт, которые Вы получите здесь, откроет перед Вами двери в мир международного бизнеса. Мы даем Вам шанс воплотить в реальные достижения Ваши стремления и амбиции.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НАШЕГО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ.

введите электронную почту →
Информационный бюллетень за II квартал 2017 Информационный бюллетень за I квартал 2017 Информационный бюллетень за IV квартал 2016

ВАКАНСИИ

Россия Украина Казахстан Азербайджан
Алматы Астана Киев Москва Рязань Санкт-Петербург Нижний Новгород

На данный момент открытых вакансий нет.

введите электронную почту →

ОБУЧЕНИЕ

В компании Intercomp принята концепция формирования «кадрового резерва» за счет роста профессиональных знаний, умений и квалификаций сотрудников компании.

Данная задача реализовывается посредством развития Корпоративного университета компании. Это направление курирует группа обучения и оценки персонала подразделения HR при поддержке группы контроля и качества услуг и методологии (АМЕ - Audit Methodology &Expertise group).

Что такое Корпоративный университет компании?

Корпоративный университет — это система профессиональногообучения, выстроенная в рамках корпоративной модели на основе единой концепции и методологии, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Развитие и поддержание корпоративной культуры

Согласование корпоративных целей и принципов с жизненными целями и ценностями сотрудников

Внедрение в компании механизмов непрерывного совершенствования, создание самообучающейся организации

Формирование «кадрового резерва» Компании за счет роста профессиональных знаний и умений, квалификации работников Компании

Организация обмена успешным опытом между структурными подразделениями Компании

Развитие управленческого потенциала

Адаптация и эффективная интеграция новых сотрудников Компании, удержание ценных кадров

Поддержка и развитие базы знаний компании

Выравнивание уровня квалификации специалистов по всем направлениям и филиалам

Повышение эффективности работы деятельности Компании через комплексное обучение руководителей малого и среднего звена

Мотивация персонала: предоставление сотрудникам компании возможности обучения, развития и планирования карьеры в Компании

Разработка и поддержание корпоративных стандартов, способствующих повышению качества предоставляемых услуг

Управление затратами на обучение и контроль расходов

Система обучения сотрудников Intercomp постоянно совершенствуется и в настоящий
момент выглядит следующим образом.

Обучение сотрудников происходит в двух форматах: внешнем и внутреннем.

Внутреннее обучение – комплекс мероприятий  внутри компании, направленный на формирование у работников необходимых профессиональных знаний и навыков с целью успешного выполнения поставленных перед ним задач.

Обучение проводят корпоративные тренеры, сотрудники группы отдела контроля качества услуг и методолгии, а также эксперты из соответствующих структурных подразделений.

Очный (семинар, тренинг, лекция)

Дистанционный (e-learning, вебинары, электронная корпоративная библиотека).

Для обучения сотрудников, находящихся в разных городах (филиалах), используется разнообразное программное обеспечение, поддерживающее формат видео- и аудио –конференций, вебинаров: Microsoft Linc, Skype, Polycom, WebTutor, Мираполис.

Интеграционное обучение (welcome training, деловой этикет, работа с ИТ-системами)

HR – обучение  (тренинги личной эффективности: коммуникации, тайм-менеджмент, управление персоналом, управление конфликтами и пр.)

Профессиональное  (обзор изменений законодательства, расчет зарплаты, ведение бухгалтерского учета в коммерческих организациях, ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и т.п.)

ИТ-обучение (работа с ПО, 1С, DirectPay, Outlook)

Общее обучение и инструктажи: охрана труда, пожарная безопасность, ISO, проектная деятельность

Отдельное направление внутреннего обучения в Компании - обучение сотрудников, не имеющих профессионального опыта. Для кандидатов без опыта работы разработаны программы обучения базовым навыкам профессии. Руководители операционных направлений имеют возможность спланировать набор студентов в группы обучения. Время обучения (теоретические основы профессии + практическое сопровождение тренерами профессиональногообучения на вверенном участке работы) составляет 3 месяца. По окончанию стажировки в тренинг-центре, студентам предлагается выходное тестирование, по результатам которого принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с выпускником .

Внешнее обучение – комплекс мероприятий, осуществляемых сторонними организациями (учебные центры, консалтинговые компании и т. п.), направленных на повышение квалификации или переподготовки сотрудников, включая получение новых профессий. Внешнее обучение проводится согласно утвержденномуплану обучения на год.

Для новых сотрудников, принятых на работу, с целью успешной интеграции, в компании действует программа адаптации.

Адаптационное обучение – это комплекс мероприятий, осуществляемых в организации, направленный на интеграцию нового работника в компанию с целью сокращения периода его вовлечения  в систему трудовых отношений, корпоративных стандартов и социальных связей.

Система мероприятий по адаптации включает в себя выдачу материалов и прохождение обязательных инструктажей (охрана труда, техника безопасности) и интеграционного тренинга в первые дни работы сотрудника.

По прошествии первых двух недель работы, сотрудники HR проводят адаптационную беседу с новым сотрудником.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

О НАС

В компании Интеркомп принята концепция формирования «кадрового резерва» за счет роста профессиональных знаний, умений и квалификаций сотрудников компании.

Данная задача реализовывается посредством развития Корпоративного университета компании.
Это направление курирует группа обучения и оценки персонала подразделения HR при поддержке группы контроля и качества услуг и методологии (АМЕ - Audit Methodology &Expertise group).

1994
Создав направление финансового и кадрового аутсорсинга в России в 1994 году, на сегодняшний день компания Intercomp является лидером в своей области по объему и качеству предоставляемых услуг в СНГ. Мы стремимся развивать и адаптировать данное направление в Украине и СНГ, задавать вектор развития и определять стандарты отрасли.
2007
Офис Intercomp в г. Киев, Украина был открыт в 2007 году. Intercomp Украина специализируется на оказании услуг в области финансового и кадрового аутсорсинга, включая расчет заработной платы, кадровое администрирование, бухгалтерское обслуживание и аутстаффинг персонала.


2009
Компания Intercomp признана крупнейшей в области аутсорсинга учетных функций в России согласно независимому рейтингу журнала «Эксперт». С момента основания рейтинга Intercomp неизменно занимает его первую строчку. #
2012
В компании Intercomp было сформировано специализированное направление по оказанию услуг аутсорсинга для бюджетного сектора.

Intercomp является партнером многих международных организаций, включая компанию ADP Employer Services International, которая оказывает услуги по аутсорсингу международного расчета заработной платы для компаний с подразделениями в разных странах мира по программе сервиса ADP Streamline.
Intercomp – локальный партнер ADP Streamline в России, Украине и Казахстане.