Intercomp Украина предлагает оптимизировать расходы вашей компании путем передачи функции бухгалтерии по обработке авансовых отчетов на аутсорсинг. Перечень услуг может быть адаптирован под нужды и процедуры работы бухгалтерии клиента.

Взаиморасчеты с подотчетными лицами - процесс, который требует внимания квалифицированного бухгалтера. От правильности заполнения авансового отчета зависят не только финансовые взаимоотношения компании и работника, но риски компании по принятию к зачету различных расходов, а значит и риски получения санкций за выявленные ошибки контролирующими органами. Зачастую внутренние ресурсы финансовых отделов компании ограничены, а проверка и обработка авансовых отчетов существенно повышает нагрузку на сотрудников бухгалтерии. Специалисты Intercomp готовы взять на себя процесс обработки авансовых отчетов, обеспечив правильность взаиморасчетов с сотрудниками компании в соответствии с внутренними политиками по расходам.


Состав услуги по обработке авансовых отчетов
Услуга по обработке авансовых отчетов включает в себя:

  • проверка авансовых отчетов на соответствие как украинскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании;
  • проверка наличия сопроводительной документации;
  • передача данных авансового отчета для расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы);
  • подшивка авансовых отчетов в файл;
  • формирование файлов по форме клиента (в соответствии с шаблоном, предоставляемым клиентом) для загрузки в корпоративную систему учета клиента;
  • внесение данных по авансовым отчетам в корпоративную систему.

Дополнительные возможности
  • составление авансовых отчетов;
  • составление документации в обоснование расходов на бензин (путевые листы);
  • составление документации о представительских расходах;
  • составление документации о командировках.