Участки бухгалтерского учета по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками, а также с покупателями и заказчиками требуют пристального внимания бухгалтера, сверки с контрагентами, поскольку любые ошибки в данных учета приведут к крайне негативным последствиям в случае их выявления контролирующими органами. Своевременное проведение сверок с контрагентами позволяет исключить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами допустимо использовать при обращении в суд, если необходимо взыскание с контрагента долга за предоставляемые товары или услуги.

Вашей компании понадобится услуга «Взаиморасчеты с контрагентами», если у Вас:

  • Большой документооборот с контрагентами.
  • Нет в наличии автоматизированных систем контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Высочайшая нагрузка на специалистов финансовой службы.
  • Систематические ошибки в данных учета затрудняют корректную подготовку отчетности.
Решение Intercomp Украина включает:

  • Логистику сбора и контроля первичной документации. 
  • Документальное сопровождение реализации продуктов и услуг.
  • Ввод данных по хозяйственным операциям в 1С и итоговый контроль.
  • Контроль поступления денежных средств от Покупателей и Заказчиков.
  • Осуществление расчетов с Поставщиками и Подрядчиками.
  • Расчет надлежащих налогов и подготовку налоговых деклараций.