Кадровый аудит – это один из самых эффективных способов выявить и устранить нарушения трудового законодательства в компании. Своевременный кадровый аудит в Украине поможет минимизировать трудовые споры с сотрудниками и подготовиться к проверкам контролирующих органов, чтобы избежать негативных финансовых последствий и других мер воздействия на руководителя по результатам таких проверок. Аудит кадров (аудит кадрового делопроизводства) направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а также ситуаций, которые способны привести к финансовым потерям. У нас можно заказать услуги кадрового аудита в Киеве по приемлемой стоимости.     


Основаниями для проведения кадрового аудита в компании являются:

  • смена руководителя (менеджера), отвечающего за ведение кадрового администрирования;
  • смена руководства организации либо реорганизация предприятия;
  • приведение кадровой документации в соответствие с действующим законодательством, после произошедших в нем изменений;
  • получение информации или предписания о предстоящей плановой проверке трудовой инспекцией.
Проверка кадровой документации позволит руководству компании получить представление о реальном состоянии кадровых документов, а именно:

  • убедиться в правильности ведения аудита кадрового учета и кадрового делопроизводства, а также найти несоответствия в кадровом администрировании;
  • определить полноту документационного обеспечения;
  • выявить отсутствующие в организации, но обязательные с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровые документы;
  • оценить риски наложения санкций при проведении проверок;
  • обновить процедуры ведения кадрового делопроизводства; 
  • получить рекомендации по хранению и архивированию документов.
По итогам кадрового аудита Вы получаете письменное независимое экспертное заключение – отчет, который содержит:

  • подробное описание выполненных работ по каждой контрольной проверке отдела кадров;
  • оценку достоверности и соответствия кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • конкретные рекомендации по устранению обнаруженных нарушений и исправлению всех ошибок, которые были найдены в результате аудита кадровой документации; 
  • перечень выявленных нарушений и недочетов в оформлении, ведении и хранении кадровых документов, с указанием ссылок на законодательство и описанием возможных санкций.