Контакты
Доверие, основанное на опыте
  • Intercomp
  • Услуги
  • Проверка и экспертиза оформления больничных листов

Проверка и экспертиза оформления больничных листов

Процесс проверки и заполнения бланков больничных листов трудоемок и отнимает большое количество времени и ресурсов бухгалтерского отдела фирмы. Снижение нагрузки на  квалифицированный персонал бухгалтерского отдела возможно с помощью привлечения профессионалов Intercomp Украина, способных обеспечить высококачественное выполнение работ на этом участке.

Состав услуги

В услугу экспертизы заполнения листов временной нетрудоспособности включается:

  • Оценка возможности принять больничный лист к оплате. 
  • Проверка полноты, корректности заполнения всех разделов лицевой стороны листа временной нетрудоспособности, в соответствии с требованиями законодательства.
  • Сверка дат освобождения от работы в связи с временной нетрудоспособностью с данными табеля учета отработанного времени, с последующей корректировкой табеля на основании данных листа.
  • Заполнение разделов оборотной стороны листа временной нетрудоспособности (кадровая часть – опционально).
  • Проверка расчета среднего заработка и определение более выгодного варианта для работника (в случаях расчета больничных листов по беременности и родам и пособий по уходу за детьми).

Модель оказания услуги

После передачи листов временной нетрудоспособности в офис Intercomp Украина по описи, они проходят несколько этапов обработки.

Первый этап. Специалист Intercomp проведет визуальный осмотр лицевой стороны листа временной нетрудоспособности и проверит:

  • правильность заполнения данных сотрудника, работодателя и медицинского учреждения;
  • наличие данных о периоде освобождения от работы, хронологию дат, режима лечения и данных врача;
  • наличие необходимых подписей, печатей и кодов.

Второй этап. Специалист Intercomp сопоставит данные больничного листа с данными табеля учета отработанного времени. В случае выявления расхождений проводится корректировка табеля отработанного времени.

Третий этап. Сверка данных, указанных в разделе «Продолжительность страхового стажа» оборотной стороны листа временной нетрудоспособности с данными продолжительности стажа сотрудника, представленных в учете (опционально).

Четвертый этап. Заполнение разделов листа временной нетрудоспособности, касающихся сведений о заработной плате и назначенном пособии.

Предоставление отчета. Специалист Intercomp Украина, после оформления листов временной нетрудоспособности, готовит отчет по проверке с указанием листов нетрудоспособности, заполненных с нарушением установленного порядка и с указанием обнаруженных нарушений. Компании передается подготовленный отчет вместе с оформленными оригиналами листов нетрудоспособности.


Преимущества

Преимущества услуги по проверке листов временной нетрудоспособности

  • Соответствие заполненных оригиналов листов нетрудоспособности требованиям действующего законодательства. 
  • Возможность получения консультаций специалистами Intercomp Украина по вопросам оформления листов временной нетрудоспособности, а также по вопросам выплат пособий сотрудникам.
  • Снижение риска непринятия к зачету оплаченных за счет ФСС пособий при проверке ФСС.
  • Снижение нагрузки на сотрудников бухгалтерского отдела и высвобождение времени на решение стратегических задач Компании.