Контакты
Доверие, основанное на опыте

Обработка авансовых отчетов

Intercomp Украина предлагает оптимизировать расходы Вашей компании путем передачи функции бухгалтерии по обработке авансовых отчетов на аутсорсинг.
Перечень услуг может быть адаптирован под нужды и процедуры работы бухгалтерии клиента.

Взаиморасчеты с подотчетными лицами - процесс, который требует внимания квалифицированного бухгалтера. От правильности заполнения авансового отчета зависят не только финансовые взаимоотношения компании и работника, но риски компании по принятию к зачету различных расходов, а значит и риски получения санкций за выявленные ошибки контролирующими органами. Зачастую внутренние ресурсы финансовых отделов компании ограничены, а обработка авансовых отчетов существенно повышает нагрузку на сотрудников бухгалтерии. Специалисты Intercomp готовы взять на себя процесс обработки авансовых отчетов, обеспечив правильность взаиморасчетов с сотрудниками компании в соответствии с внутренними политиками по расходам.

Состав услуги

Услуга по обработке авансовых отчетов включает в себя:

  • проверка авансовых отчетов на соответствие как украинскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании;  
  • проверка наличия сопроводительной документации;  
  • передача данных авансового отчета для расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы);  
  • подшивка авансовых отчетов в файл;  
  • формирование файлов по форме клиента (в соответствии с шаблоном, предоставляемым клиентом) для загрузки в корпоративную систему учета клиента;  
  • внесение данных по авансовым отчетам в корпоративную систему.  

Дополнительные возможности

  • составление авансовых отчетов;  
  • составление документации в обоснование расходов на бензин (путевые листы);  
  • составление документации о представительских расходах;  
  • составление документации о командировках.